Понедельник, 06.05.2024, 07:59 Приветствую Вас Гость | |||||||
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! Посетителям сайта,скидка! ДО 7%. |
|||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | |||||||
|
Отечественный завод отправил в Венесуэлу первую партию своих автомобилей.
Уже в следующем месяце на берега американской страны высадятся 460 машин Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4x4.
Крупнейший производитель грузовой техники в России КАМАЗ и Сбербанк будут стратегическими партнерами. Документ о сотрудничестве был сегодня подписан в Набережных Челнах между руководителями компаний Германом Грефом и Сергеем Когогиным.
Строительство российского завода компании Pirelli в Тольятти стартует весной будущего года. Первый камень в основание площадки будет заложен в марте, сообщил министр экономического развития Самарской области Габибулла Хасаев.
Ми́тино — район Москвы, расположенный за МКАД. Входит в состав Северо-Западного административного округа. На территорории района действует одноимённоевнутригородское муниципальное образование. Территория района вошла в состав Москвы в 1985 году. Район массовой застройки. До 1991 года входил в состав Тушинского района Москвы. Своё название этот московский район получил от деревни Митино, вошедшей в состав Москвы в 1985 году.[править] История
По рассказам митинских старожилов, передававших слышанное ещё от их отцов, деревня возникла здесь сразу после Отечественной войны 1812 года, когда из подмосковной Рузы сюда были вывезены крестьяне для строительных работ по восстановлению Москвы. Однако судя по всему, деревня возникает чуть раньше — в промежуток между 1800—1811 годами. Основанием для такого предположения служит то, что материалы ревизии 1816 года отмечают митинских крестьян уже жившими здесь на момент предыдущей ревизии 1811 года и, более того, дают сведения о том, что сразу после отступления французов в суровую зиму 1812/1813 годов здесь умерло 18 человек. В первой половине XIX века Митино было перенесено с прежнего места на нынешнее Пятницкое шоссе. Новое место оказалось более удобным, и деревня обслуживая проезжающих, быстро разрасталась — если в 1852 году она насчитывала 54 двора то к концу 1850-х годов уже 78. За освобождение от крепостной зависимости крестьянам пришлось долго платить выкупные платежи — по 2 тыс. рублей ежегодно, иными словами, более 25 рублей с каждого двора. В пореформенный период в Митине происходят довольно значительные перемены. По данным 1899 года, в 95 дворах селения проживало 510 человек. Значительная часть из них (348 человек) была связана с различными промыслами. Почти все женщины вязали на дому чулки и перчатки. Широко распространился мебельный промысел, в котором использовался наёмный труд. Многие уходили работать на сторону — были ломовыми извозчиками, рабочими соседних красильных и ткацких фабрик. Определённый доход приносила сдача домов дачникам: в этот период на 102 избы Митина приходилось 177 холостых построек. В 1879 году здесь открылась земская четырёхклассная школа, в которой в 1884 году значилось 102 ученика как из самого Митино, так и соседних деревень. После революции местные столяры объединились в мебельную артель, но в ней было занято не более 10 человек. Третья часть мужчин работала на фабриках в Братцеве и Москве. в 1926 году в деревне было 136 дворов и более 740 жителей. В 1926 году 12 крестьянских семей под руководством бывшего председателя комитета бедноты Ивана Алексеевича Иванова объединились в товарищество по совместной обработке земли. Позднее здесь был организован колхоз, в который в 1932 году вступили 127 хозяйств. Организованное в деревне сельское потребительское общество создало небольшое сыроваренное производство в доме конфискованном у местного «кулака». Уже в 1930-е годы по соседству с Митином начинает складываться рабочий посёлок. В 1934 году на окраине деревни возникли машиноремонтные мастерские, а в 1935 годупоблизости от них было налажено гончарное производство. Другой характерной причиной деревни стало появление здесь военных. В 1938 году, когда начала формироваться системаПротивовоздушной обороны (ПВО) Москвы, на южной окраине Митина расположился штаб 251 зенитного полка. Его подразделения находились по соседству: 1-й дивизион — в посёлке Рублёво, 2-й дивизион в селе Павшино, 3-й в селе Куркино, 4-й дивизион в деревне Чернево. В Митине разместились штаб полка, медсанчасть артиллерийские и автотракторные мастерские. Рядом находился и штаб 7-го прожекторного полка. В дни Московской битвы 1941 года эти подразделения обороняли небо над столицей. По окончании войны части ПВО были расформированы, но на смену им пришла часть Противоракетной обороны (ПРО), находившаяся здесь до начала 1990-х годов. В послевоенное время колхоз в Митине был слит с соседними хозяйствами, а в деревне была организована полеводческая бригада колхоза «Завет Ильича». В 1954 году на базе митинских мастеров был организован опытно-экспериментальный завод Министерства автомобильного транспорта. Было реконструировано и гончарное производство, выпускавшее в послевоенные годы до 300 тыс. цветочных горшков. К 1984 г. население посёлка Митинского завода возросло с 800 человек (в начале 1960-х годов) до 2,4 тыс. В деревне Митино население наоборот сокращалось (с 792 человек в 1970 г. до 467 человек в начале 1984 г.) В 1984 году Митино было передано в подчинение Моссовету, а в 1985 официально вошло в городскую черту. В начале 90-х здесь началось массовое жилищное строительство. [править]История как района Москвы
В основном же массиве района — относительно высокие дома с этажностью от 14 и выше. Сам район представляет собой вытянутый полукруг «спиной» обращённый к юго-западу. Такой формы застройки района в остальной части Москвы не наблюдается. На данный момент ведётся застройка микрорайона 1А. [править]Герб\[править]Распоряжением префекта Северо-Западного округа, члена Правительства Москвы В. А. Козлова от 19 марта 1997 г. была утверждена гербовая эмблема района Митино. Гербовая эмблема района Митино отражает исторические и природные особенности местности. Эмблема состоит из двух частей: верхней и нижней. В верхней части красного цвета расположено изображение старинной золотой ладьи под парусом на колесах. Речки, протекавшие по территории нынешнего района Митино, были надежными путями для торговых караванов. Через эти земли шёл путь с Запада на Восток. Торговый люд селился на этих возвышенностях с древности, задолго до того, как появилась Москва. В устье Барышихи торговые караваны совершали восхождение в долину Клязьмы. Известно, что русские торговцы ставили «ладьи под парусом» на колеса и «волокли» их по водоразделу от одной реки до другой. Таким образом, в XIII—XIV веках здесь проходил сухопутный путь — волок между рекой Клязьмой и Москвой-рекой. Также историческим источником для изображения ладьи на гербе служит летописный рассказ о походе князя Олега на Константинополь, в котором говорится, что византийцы были поражены видом кораблей Руси, поставленных на колеса и с раскрытыми парусами двигавшихся по суше к стенам города. В нижней же части на зелёном фоне расположено изображение дубового листа, имеющего золотой цвет, что отражает наличие старинной природной дубравы, располагавшейся у речки Барышихи, и соответствует топонимическим особенностям района: Дубравная улица, речка и улица Барышиха. ИнфраструктураВ районе действуют бассейн «Жемчужина», фитнес-клуб «ФизКульт», физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном «Аквамарин», школа танцев «Эль Тэмпо», тетральная студия «Дверь», большое количество школ, гимназий, лицеев и детских садов. Работают торговые комплексы «Митино», «Ладья», «КУБ», «Ковчег», «Нептун», «Тук-Тук», гостиница «Митино». [
Copyright MyCorp © 2024 | | |